Baidu получила прибыль выше ожиданий

// CyberSecurity.ru // — Baidu сегодня сообщила о том, что прибыль компании в первом квартале 2014 года оказалась выше ожиданий на фоне роста объемов продаж рекламы, а также увеличения интернет-аудитории в Китае. Чистая прибыль компании в первом квартале выросла на 24% до 2,54 млрд юаней или 406 млн долларов, против 2,06 млрд юаней годом ранее. Аналитики прогнозировали показатель прибыли на уровне 2,1 млрд юаней.

Baidu сейчас активно занимается развитием не только поисковых интернет-сервисов, но и картографических сервисов для мобильных пользователей, конкурируя с решениями Alibaba и Tencent за аудиторию из 618 млн китайских пользоваателей.

В отчетном квартале продажи компании составили 9,5 млрд юаней в сравнении с эстимейтом в 9,53 млрд юаней. Операционный доход компании составил 2,37 млрд юаней, что на 7,4% больше чем годом ранее. В данных компании также отмечается, что средний доход на одного рекламодателя на площадках Baidu вырос за год на 44% до 20 900 юаней. Такой рост в компании называют опережающим прогнозы.

Количество ежедневных активных пользователей, работающих с продуктами компании выросло до 160 млн человек, говорит Baidu CEO Робин Ли.

Одновременно с этим, компания сообщила о том, что ее общие и административные расходы за год выросли на 137% до почти 2 млрд юаней. В основном рост затрат связан с маркетинговыми затратами и мобильными продуктами. Несмотря на это, компания продолжит уделять основное внимание мобильной сфере, говорит Ли.

На сегодня доля интернет-поисковика Baidu в КНР составляет 76,9%, против 15,1% у Qihoo 360 и 5,1% у Sogou (принадлежит Tencent).


Поделиться ссылочкой: