Демо игры часть 2 – VB.NET – Разное – База кода

Скачать

Название (оригинал): Demo Game PART 2

Описание:
Англ (оригинал)PART 2/2: GAME DEMO (place files in demo folder)
***********************************************
I’ve just added a few more features to yesterdays submission and compacted it a bit so I can post it here. The man now can face eight directions with ten frames in each direction and looks a lot nicer. Sorry to those ppl who want DX, but this is (at the moment) a purely BitBlt run engine. Does anyone else get slow framrates (ie less that 50?) if so could you post a message.
**********************************************
This demo shows a few new features in my Envision2d Graphics Engine (BETA 3) The man (animated) walks around the screen which scrolls behind him. It uses the Bitmapped Font(for the text), TileSet(grass) and ZOrder(trees and man) classes of the engine. I have had this running at 160FPS on a 1GHz! (It has been limited to about 80 to prevent lockup). This is without ANY buffering. each tile and tree is drawn 80 times a second. Each element (trees/man) is sorted every loop, so they will always be drawn in the correct order. This demo is simply to show how eaay (and fast) the engine is to use. The movement is based entirely on the KeyPress event (very evil) and this does detract from the smothness a bit. If you like it give us a vote and any suggestions/complaints/comments would be appreciated.
Рус (машинный)Часть 2/2: игры демо (поместить файлы в папку демо)
***********************************************
Я просто добавил еще несколько возможностей для вчерашнего представления и уплотняют его немного, поэтому я могу разместить его здесь. Человек теперь может столкнуться восьми направлениях с десять кадров в каждом направлении и выглядит намного приятнее. К сожалению для тех, кто хочет ппл с DX, но это (на данный момент) чисто функции bitblt запуска двигателя. Кто-нибудь еще получить медленно framrates (т. е. меньше 50?) если так не могли бы вы отправить сообщение.
**********************************************
Эта демка показывает несколько новых функций в мою Envision2d графический движок (бета 3) мужчина (анимированные) ходит вокруг экрана, которая опустится за ним. Он использует растровый шрифт(для текста), набор тайлов(трава) и Z-порядке(деревья и человек) классов движка. У меня была эта работает на 160к / с на 1 ГГц! (Она была ограничена примерно до 80, чтобы предотвратить блокировку). Это без какой-либо буферизации. каждая плитка и дерево нарисовано 80 раз в секунду. Каждый элемент (деревья/человек) сортируется каждый цикл, так что они будут всегда отображаться в правильном порядке. Эта демка просто для того чтобы показать как высокую (и быстро) двигатель использовать. Движение полностью основана на событие keypress (очень зло) и это не умаляет мягкости немного. Если вам это нравится, дайте нам голосовать и какие-либо предложения/жалобы/замечания будут оценены.

база кода