ГЛОБ 2Д – C++ (general), Microsoft Visual C++ – Игры – База кода

Скачать

Название (оригинал): GLOB 2D

Описание:
Англ (оригинал)GLOB (OpenGL object) 2D engine. This is my first release of my GLOB engine, which is an attempt to simplify creating 2D games with OpenGL. The program models some of the functionality of GLUT (like naming certain functions whatever you want), but is much more geared toward 2D game development. Since someone’s already working on a DirectX one (MasterX by Jared Bruni), I decided I would try and work on one myself. This is in a pretty early stage (I’ve worked about two days on it), but so far, you can load in bitmaps and create GLOBs (which can perform animations and are the main part of the engine). The program sets up a bunch of default stuff so you don’t need to worry about it (fullscreen, double buffering, orthographic projection, etc.). Included is a small demo that shows how to set up a quick, simple animation (loading in all the frames, drawing it and animating it took about five lines of code!). And please, if have ANYTHING to say about it (questions, comments, suggestions, or bug reports), let me know. It’ll make development a lot quicker and easier.
Рус (машинный)ГЛОБ (поддержка OpenGL объект) 2D движке. Это мой первый релиз моего ГЛОБ двигателя, который является попыткой упростить создание 2D-игр с OpenGL. Программа модели некоторые функции ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ (как именования определенных функций, все, что вы хотите), но гораздо больше ориентирована на разработка 2D-игр. Так как кто-то уже работает над поддержкой DirectX одного (MasterX Джаред Бруни), я решила попробовать и работать на одного себя. Это находится в довольно ранней стадии (я работал около двух дней на это), но до сих пор, вы можете загрузить в растровые изображения и создавать шаблоны (которые могут выполнять анимации и основные части двигателя). Программа устанавливает кучу хлама по умолчанию, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом (полноэкранный, двойной буферизации, ортогональная проекция и др.). В комплекте идет небольшой демонстрационный пример, который показывает, как настроить быстрая, простая анимация (загрузка во все кадры, рисование и анимирование ушло около пяти строк кода!). И пожалуйста, если есть что сказать по этому поводу (вопросы, комментарии, предложения или сообщения об ошибках), дайте мне знать. Это сделает развитие намного быстрее и проще.

база кода