ГЛОБ Версия 1.0 – C++ (general), Microsoft Visual C++ – Игры – База кода

Скачать

Название (оригинал): GLOB Version 1.0

Описание:
Англ (оригинал)This is the GLOB engine that I submitted a couple weeks ago that helps simplify the process of creating 2D games. Loading images and sound effects, and creating animations and particle effects can all be done with a few lines of code. I finally managed to get around working on my GLOB engine. I didn’t mean to let it go so long without an update. But, I organized everything so that it should be easier to use. I’ve also worked on the sound functions so that they are similar to the rest of the engine. I added some new cool new features as well, including screen transitions (such as fading out), and taking a screen shot of the current screen. There is also a template .cpp, .h, and project files, so you don’t have to worry about linking all the stuff. This is a development version (lots of error checking). Hopefully, I’ll post a release version that removes a lot of the nonessential stuff. Note: this program requires OpenGL (www.opengl.org) and Microsoft DirectX.
Рус (машинный)Это ГЛОБ двигатель, который я подавал пару недель назад, что помогает упростить процесс создания 2D-игр. Загрузка картинок и звуковых эффектов, создание анимации и эффекты частиц может быть сделано с помощью нескольких строк кода. Я, наконец, удалось обойти работы на мой ГЛОБ двигателя. Я не хотел позволить этому идти так долго без обновления. Но я организовал все так, что она должна быть проще в использовании. Я также работал над звуком функции так, что они похожи на остальную часть двигателя. Я добавил некоторые новые интересные добавления новых функций, включая переходы между экранами (например, затухания), и брать экранный снимок текущего экрана. Существует также шаблон .СРР, .H, и файлы проекта, так что вам не придется беспокоиться о связывании всех материалов. Это версия в разработке (много проверок на ошибки). Надеюсь, я выложу версию, которая удаляет много на несущественные вещи. Примечание: эта программа требует OpenGL (www.opengl.org) и Майкрософт DirectX.

база кода