jPeaks (Tri-пики клон) – VB.NET – Игры – База кода

Скачать

Название (оригинал): jPeaks (Tri-Peaks clone)

Описание:
Англ (оригинал)This code is a clone (almost) of the solitare game Tri-Peaks(tm?).
For those that don’t know how the game is played, there is a base card at the bottom of the playfield. You select a card which has a face value one higher or one lower than the current base card (ie. if your base card is a ten, then you may select a nine or a jack). Although it doesn’t really matter, Aces count as LOW, and can be “looped” back around to a king. The goal of the game is to clear off all cards. Points are scored by the number of cards you remove without resorting to a new base card from the draw pile. The first card you remove is worth 1 point, the second is worth 2 points, the third is worth 3 points, etc… (The longest streak I’ve had is 15 cards!) Drawing a new base card from the draw pile will make you lose 5 points (you *can* go into negative points) and you will lose 5 points for each card left on the playfield when you start a new game unless your draw pile is empty. You get 25 points for each “jPeak” that you clear and an additional 25 points if you clear all three (total bonus = 100 points).
This game features almost all of the statistic tracking of the original Tri-Peaks game except for the persistant data (ie. when you close the game, all stats are cleared – nothing is saved). This functionality wouldn’t be too hard to add using the DataSet.(Read/Write)XML procedures.
On the technical side of the coin, this application makes use of cards.dll for all of the card faces and card backs and illustrates the use of old-fashioned API calls, user-controls, shared member functions and variables, interfaces, and (what I believe to be) average-to-good OO technique(s).
Whether or not you vote on this code is up to you, but I would greatly appreciate some constructive criticism of my code and comments.
And lastly (but not leastly) enjoy this completely free game! =)
Рус (машинный)Этот код является клоном (почти) в игру пасьянс три пики(ТМ?).
Для тех, кто не знает, как проходит игра, есть базовые карты в нижней части игрового поля. Вы выберите карту, которая имеет номинал один выше или один ниже, чем текущая базовая карта (т. е. если ваша базовая карта-это десять, тогда вы можете выбрать девятка или валет). Хотя это действительно не имеет значения, туз может стоить как минимум, а может быть \”закольцован\” вокруг обратно к королю. Цель игры состоит в том, чтобы убрать все карты. Очки засчитываются по количеству карточек вам снять не прибегая к новой базовой карты из колоды. Первая карта вам удалить стоит 1 очко, второй-2 очка, за третье 3 очка и т. д… (длинная полоса у меня было это 15 карт!) Составление новой базы карт из колоды заставит вас потерять 5 очков (вы *можете* уходит в минус пунктов) и вы потеряете 5 очков за каждую карту оставил на игровое поле, когда вы начинаете новую игру, если ваша колода пуста. Вы получите 25 баллов за каждый \”jPeak\”, что вы ясно и дополнительно 25 очков, если вы удалите все три (Итого бонус = 100 баллов).
Эта игра имеет практически все статистики отслеживания исходного Tri-пики игра, за исключением устойчивые данных (т. е.. когда вы закроете игру, вся статистика сбрасывается – ничего не сохраняется). Эта функциональность не составит большого труда добавить с помощью объекта dataset.(Чтения/записи)в XML процедур.
О технической стороне медали, это приложение использует cards.dll для всех карты стоят и рубашек карт и иллюстрирует использование старомодных вызовов API, пользователя-элементы управления, общие функции-члены и переменные, интерфейсов, а (как я верю) средняя-к-добру ОО техника(ы).
Ли или не вы голосовали на этот код до вас, но я буду весьма признателен за конструктивную критику моего кода и комментарии.
И наконец (но не leastly) наслаждайтесь этой полностью бесплатной игре! =)

база кода