Класс Библиотека Reuse – VB 5.0, VB 6.0 – База кода

Скачать

Название (оригинал): UUDecode Class

Описание:
Англ (оригинал)This code is based upon the ONLY other VB uuencode/uudecode source code available (it’s here). I put this together as part of a larger project that I’m in the middle of (a USENET binary downloader) and I wanted a uudecode routine that would decode on-the-fly. This does. It also encodes and decodes files, like a normal encoder/decoder. I spent a lot of time optimizing it, and I think it’ll now decode fast enough to handle most DSL/Cable accounts on the fly (480-590 kb/s). Error checking is sparse, hopefully there’s no glaring bugs. Hope it’s helpful, and let me know if there’s any more optimizations that you can find!
[Update] I fixed the problems described below, and also replaced the static filenumbers with dynamically generated ones. Doh!
[Update] Another bug found and fixed. There were null characters at the end of each line of files encoded with UUEncodeFile. They’re gone now…
Рус (машинный)Этот код основан на только другой глаг кодировки uuencode/библиотека reuse исходный код доступен (тут). Я положил это вместе, как часть большого проекта, который я в середине (двоичный ЮЗНЕТ загрузчик) и мне захотелось библиотека reuse процедуру, которая будет декодировать на лету. Это делает. Он также кодирует и декодирует файлы, как нормальный кодер/декодер. Я потратил много времени на оптимизацию, и я думаю, он теперь будет декодировать достаточно быстро обрабатывать большую DSL/Кабельный учетных записей на лету (480-590 Кбит/с). Проверка на ошибки негусто, надеюсь там нет вопиющих багов. Надеюсь, что это полезно, и дайте мне знать, если есть больше, оптимизаций, которые вы можете найти!
[Обновление] я исправил проблемы, описанные ниже, а также заменить статические filenumbers с динамически сгенерированными. Дох!
[Обновление] еще один баг найден и исправлен. Там были нулевые символы в конце каждой строки данных, закодированных с UUEncodeFile. Они ушли…

база кода