Космический корабль демо – 3Д Accerlation для 2D-графики – C, C++ (general), Microsoft Visual C++ – Игры – База кода

Скачать

Название (оригинал): Spaceship Demo – 3D Accerlation for 2D Graphics

Описание:
Англ (оригинал)I’m currently tinkering around with the idea of making a massively multiplayer space warfare/trading game. In the past, I’ve used sprites and DirectDraw to do all my 2D game projects, but DirectDraw is being phased out and was rather inconvienent (if you wanted a rotating sprite, you’d have to get lots of pictures of the same object and flip them). What a pain. Recently I’ve started messing around with OpenGL (IMHO a much nicer API than DirectX) and I wrote this demo to explore the orthographic projection, which can be used to do 2D graphics at 3D speed (ironically, this is often much faster). Not that all the game objects have to be 2D, as the big rotating planet in the background demonstrates. For more code visit my site at http://www.stanford.edu/~jjshed/coding
Рус (машинный)Я в настоящее время мастерить вокруг с идеей создания многопользовательской космической войны/торговая игра. В прошлом я использовал спрайты и directdraw сделать все мои проекты 2D игры, но в формате сворачивается и был скорее inconvienent (если вы хотели вращающийся спрайт, вы должны были бы получить много фотографий одного и того же объекта и перевернуть их). Какая боль. Недавно я начал возиться с OpenGL (ИМХО гораздо приятнее, чем DirectX API-интерфейс) и я написал эту демонстрацию, чтобы исследовать ортографической проекции, которые могут быть использованы, чтобы сделать 2D-графики в 3D скорость (по иронии судьбы, это часто намного быстрее). Не, что все игровые объекты должны быть 2D, как большой вращающейся планеты в фоновом режиме демонстрируется. Дополнительные кодекса посетите мой сайт в http://www.stanford.edu/~jjshed/кодирование

база кода