NARSCAR гонки Симуляторы – C++ (general), Microsoft Visual C++, Borland C++ – Классы / Фреймворки / ООП – База кода

Скачать

Название (оригинал): NARSCAR RACE Simulation

Описание:
Англ (оригинал)First of All Please take a minute and Rate my Code.=)
It uses Object Orinted Programming to Make a Nascar Racing simulation. The race is formed of 33 Cars if random aspects effecting it.
We start with 33 cars, all of which are identical The race is 500 miles. We’re going to do the
simulation using clock ticks of .5 seconds. All cars start at zero velocity, and when the race
starts they all gain speed at a uniform rate of 0.0020833 miles per second
(about 7.5 miles per second) plus a random amount of 5% added or subtracted from the added speed
until it reaches a cruising speed of .41667 miles per second (150 miles per hour). It then
maintains this speed plus or minus 3%.each car has
20 gallons of fuel. The fuel consumption of the car is normally 30 miles per gallon, divided
by the car’s current speed divided by 10, e.g. if the car is going 150 miles per hour, its fuel
consumption is 30/(150/10)=2 miles per gallon. However, if the car is less than .01 miles (52.8 feet)
behind another car, its fuel economy improves by 10% because it’s in the draft. However, it cannot
stay in the draft more than 100 clock ticks (50 seconds) before the car starts to overheat, in
which case the car pulls out of the draft and gets normal fuel mileage. It cannot draft again
for 100 clock ticks because the engine has to cool down. A lap in the race is 2 miles, so each
time the car has traveled a multiple of two miles we check its fuel. If it doesn’t have enough to
complete two more laps (4 miles) at the current rate of consumption, it must pull into the pits at
the end of the next lap. In this case, when the car comes to the next multiple of two miles (end of
lap), it decelerates at the same uniform rate as acceleration (only with no random amount added or
subtracted) until it has zero velocity. It then sits for 20 clock ticks (10 seconds) and then
accelerates back up to cruising speed.
Рус (машинный)Во-первых, пожалуйста, найдите минутку и оцените мой код.=)
Он использует объект Orinted программирования, чтобы сделать гонки NASCAR моделирования. Гонки формируется из 33 машин, если случайные аспекты, влияющие на него.
Мы начинаем с 33 машин, все из которых идентичны гонка 500 миль. Мы собираемся сделать
моделирование с использованием тикают часы из .5 секунд. Все машины начинают движение с нулевой скоростью, и когда гонка
они все начнет набирать скорость по единой ставке 0.0020833 миль в секунду
(около 7,5 мили в секунду) плюс случайный интервал 5%, которые добавляются или вычитаются из добавленной скорости
до тех пор, пока он не достигнет крейсерской скорости .41667 миль в секунду (150 миль в час). Затем он
поддерживает эту скорость плюс или минус 3%.каждый автомобиль имеет
20 галлонов топлива. Расход топлива у автомобиля, как правило, 30 миль на галлон, разделенных
в салон автомобиля, деленная на 10, например, если машина едет 150 км в час, топливный
потребление 30/(150/10)=2 мили на галлон. Однако, если автомобиль менее .01 мили (52.8 ноги)
сзади другой автомобиль, его топливная экономичность улучшается на 10% потому что это в проекте. Однако, он не может
пребывание в проекте более 100 тактов (до 50 секунд), прежде чем автомобиль начинает перегреваться, в
котором случае, если автомобиль выходит из проекта и имеет нормальный расход топлива. Это не проект снова
за 100 тактов, потому что двигатель должен остыть. Круг в забеге на 2 мили, так что каждый
раз машина прошла кратное двух миль мы проверяем его топлива. Если его не хватает, чтобы
в комплекте два больше кругов (4 км) при нынешних темпах потребления, оно должно тянуть в боксы на
в конце следующего круга. В этом случае, когда автомобиль приходит к следующему кратное двух миль (конец
коленях), он замедляет в то же единый тариф как ускорение (только без случайного размера или добавлен
вычитается) до нулевой скорости. Затем он садится за 20 тактов (до 10 секунд) и затем
разгоняется обратно до крейсерской скорости.

база кода