Следопыт – VB.NET – Игры – База кода

Скачать

Название (оригинал): Pathfinder

Описание:
Англ (оригинал)Based on Djikstra (a pathfinding algorithm), this VB.NET project has an
AI (aritificial intelligence) to find the shortest path between two
locations on a map. Then an animated sprite will walk along that path.
There are 2 types of tiles: passable and blocked. The passable tiles
have different cost to cross (e.g. cemented roads are favored over
sand). The commented pathfinding code is written on a class so that you
can easily incorporate a pathfinding AI in your own game. This is also
integrated with a map editor where you can create, save, and edit map
from 5×5 to 25×25 in size. If you cannot see the entire map,
scrollbars are provided. There is also a minimap which represents the
entire map. The graphics method is GDI (no external API calls or
DirectX). The drawings are optimized by rendering only the parts that
are really needed to be drawn. – Arvin Meralpis

Рус (машинный)На основе Djikstra (а алгоритм поиска пути), это VB.NET проект имеет
ИИ (не содержит искусственных интеллекта) найти кратчайший путь между двумя
локации на карте. Затем анимированный спрайт будет ходить по этому пути.
Существует 2 вида плитки: проходные и блокировали. Пройденного плитки
имеют различную стоимость пересечь (например цементированных дорог не отдается предпочтение перед
песка). Закомментированный код в движок написан на класс так, что вы
легко может вобрать в себя поиск пути, ИИ в свою собственную игру. Это также
интегрирована с редактором карт, где вы можете создавать, сохранять и редактировать карту
от 5х5 до 25х25 в Размер. Если Вы не видите всю карту,
полосы прокрутки предоставляются. Также есть миникарта, которая представляет собой
вся карта. Графический метод является GDI (без внешних вызовов API или
С DirectX). Рисунки оптимизированы путем предоставления только части, которые
очень нужен для рисования. – Арвин Meralpis

база кода