Трех-мерный движок в чистом VB.net – C#, VB.NET – Графика/Звук – База кода

Скачать

Название (оригинал): Three-D Engine in pure VB.net

Описание:
Англ (оригинал)Hi Friends,
This is long time after I am here on VbForum. This is about the 3D stuff that I recently learnt and tried to implement in Vb.net.
This project does’t use any of directX, OpenGl or XNA, It is completely written in pure VB.net. Actually I learned VB.net through this project.I made this project just to learn VB.net so it is not written in professional way. So please do not bother about that, Just look at what it can do.
Screenshot:
Source code Link:
URL=”http://www.mediafire.com/download.php?p5zp4cp7gkmso3g”
[B]I could successfully implement:[/B] 1. z order sorting
2. z buffer(beta)
3. lights(beta)
4. cartesian, polar, parametric plot
5. gradient coloring
[B]I could’t implement[/B] 1. Polygon intersection(hidden surface removal for intersecting objects) ,BSP Tree
2. Shading models
3. Menus settings are not working since I first wanted to resolve following problem and then working on this project from scratch again. Menus just show what I am keeping in mind for its further development
[B]The biggest problem in further development[/B] How to deal with Intersecting objects? I have some options
1. Use ZBuffer: It works fine , but it seems to be slow and it can draw only solid colored objects, how to draw wireframe model using it.
2. BSP tree: I dont know how to implement it
3. RayTracing: i can use it but it seems that it will also be slow.
4. use XNA/ directx/OpenGL as Engine(but I don’t want that)
Now i want to get suggestion, “Should I continue it? Or implementation of further 3D Engine concepts would be difficult or slow in Vb.net. Actually I want a fully functional 3D Plotter without any use of external add ins or 3D Engine. i will be grateful for any help/suggestion.
Please reply…………………
Рус (машинный)Привет Друзья,
Это долгое время после того, как я нахожусь здесь на VbForum. Это о 3D вещи, которую я недавно узнала и пыталась реализовать в Vb.net.
Этот проект не только не пользовался поддержкой DirectX, OpenGL или xna на, она полностью написана на чистом VB.net. На самом деле я узнал VB.net в рамках этого проекта.Я создал этот проект, чтобы просто узнать VB.net так не написано в профессиональный путь. Поэтому, пожалуйста, не заморачивайтесь насчет этого, просто посмотреть на что она способна.
Скриншот:
Исходный код-ссылка:
Адреса URL=\”http://www.mediafire.com/download.php?p5zp4cp7gkmso3g\”
[B]я мог бы успешно реализовать:[/Б] 1. порядок по оси Z сортировка
2. Z-буфера(бета)
3. света(бета)
4. декартовы, полярные, параметрические участок
5. градиентная окраска
[B]я может не реализовать[/Б] 1. Многоугольник пересечения(скрытые поверхности удаления для пересекающихся объектов) ,БСП дерево
2. Затенение модели
3. Меню настройки не работают, так как я сначала хотел решить следующую проблему, а потом работая над этим проектом с нуля снова. Меню просто показать что я с учетом его дальнейшего развития
[Б]самая большая проблема в дальнейшем развитии[/Б] Как бороться с Пересекающимися объектами? У меня есть несколько вариантов
1. Использовать ZBuffer: он отлично работает , но вроде бы медленно и его можно привлечь только однотонные предметы, как нарисовать каркасной модели его использования.
2. БСП дерево: я не знаю как это реализовать
3. Трассировка лучей: я могу использовать его, но, кажется, это тоже будет медленно.
4. использовать xna или DirectX/OpenGL в качестве двигателя(но я этого не хочу)
Теперь я хочу получить предложение, \”я должен продолжить его? Или реализации новых концепций 3D-движок будет сложно или медленно в Vb.net. На самом деле мне нужен полностью функциональный 3Д плоттер без использования внешних модулей или добавить 3D-движок. буду благодарен за любую помощь/предложения.
Прошу ответить…………………

база кода