Visual С , При Создании Окна, Линии Чертежа/Основной Для Win32 Игры, Программирование, Циклы Therory – C++ (general) – Графика / Звук – База кода

Скачать

Название (оригинал): Visual C , Window Creation, Line Drawing/Basic Win32 Game Programming, Looping Therory

Описание:
Англ (оригинал)The purpose of this is to show various Win32 Methods and some Theory. It creates a Win32 Extended class, it then Creates and Extended Window, it then starts to show that basics of Win32 Game Programming, that is an infinite loop. This shows a good theory of how to initialize variables in game programming. At first my approach was to initialize the variables in the loop and use a BOOL to say it was the first time in the loop, then on my third look at how the code was working I found the fastest way to set the first time variables, outside the loop, rather than having the computer check an if statement was true, this was the theory. This programme starts at a random position (the initializing theory), (in the loop) draws a line to a new random position, then sets the end of the line to the beginning of the new one (this is where the loop ends).
Рус (машинный)Цель этого-показать различные методы Win32 и некоторые теории. Это создает для Win32 расширенного класса, затем он создает и расширенное окно, затем он начинает показывать, что с Win32 Основы программирования игр, то есть бесконечный цикл. Это свидетельствует о хорошей теорией, как инициализировать переменные в игре программирования. В первый мой подход заключался в том, чтобы инициализировать переменные в цикле и использовать bool, чтобы сказать это был первый раз в цикле, затем на третий взгляд на то, как код был рабочий я нашел самый быстрый способ установить впервые переменных вне цикла, а не на компьютере проверить, если заявление было правдой, это была теория. Эта программа начинается в случайное положение (инициализация теория), (в цикле) рисует линию в новое случайное положение, а затем устанавливает в конец строки в начало нового (это где цикл завершается).

база кода