Экс-глава Apple создает смартфон для Индии

// CyberSecurity.ru // — Бывший генеральный директор Apple Джон Скалли планирует запустить собственную мобильную платформу для жителей Индии. Скалли говорит, что платформа ориентирована на жителей Индии, которые не имеют доступа к современным технологиям и банковским услугам.

Основанная Скалли компания Inflexpoint начнет уже в мае продавать на индийском рынке смартфоны под новым брендом Obi Mobiles. Сама компания формально зарегистрирована и находится в Сингапуре. «Доля смартфонов в Индии составляет всего 20%, таким образом большинство жителей этой страны еще не знакомы с современными мобильными технологиями», – говорят в Infelxpoint.

Напомним, что Джон Скалли был генеральным директором Apple с 1983 по 1993 годы. На это время пришлась первая волна продаж настольных компьютеров Apple.

Inflexpoint планирует создать собственную цепочку поставок, дизайн-центр, а также офисы продаж и разработок в Индии. Компания заявляет, что будет выпускать доступные по цене смартфоны с уклоном в сторону индийского потребителя. Согласно данным IDC Corp, в 2012 году на рынок Индии было поставлено 16,2 млн смартфонов, тогда как в 2013 году — уже 44 млн. В этом году ожидается поставка не мнее чем 80 млн смартфонов.

«Мы видим большие возможности для создания нового бренда в Индии и будем использовать мировые возможности производства и маркетинга для удовлетворения потребностей местных жителей», – говорит Скалли. По его словам, компания будет поставлять смартфоны по ценам от 5 до 8 тысяч рупий (80-115 долларов).

Пока Джон Скалли крайне мало говорит о самих смартфонах, но говорит, что сборка устройств будет проводиться в Китае, а в будущем году похожие на индийские аппараты должны будут появиться на рынках Азиатско-Тихоокеанского регионе, Латинской Америки и Ближнего Востока. По словам Скалли, компания Apple сейчас выполняет примерно ту же задачу — компания учится выпускать дешевые мобильники для развивающихся рынков.

Экс-глава Apple прогнозирует, что 2014 год станет для Apple новых продуктов, а также годом выхода на новые рынки с бюджетными решениями и бюджетным контентом для них. «Когда у руля был Стив Джобс, он делал скачок в плане новых продуктов каждые пять лет. Сейчас у Apple как раз настало время очередного прыжка», говорит Скалли.


Поделиться ссылочкой: