«Лаборатория Касперского» запустила новый сервис FriendOrFoe

«Лаборатория Касперского» запустила новый сервис FriendOrFoe для пользователей социальной сети Facebook, позволяющий оценить характер поведения друзей, их активность, а также то, как пользователь выглядит со стороны.

Новый сервис FriendOrFoe позволяет проанализировать, чем именно занимаются ваши друзья в Facebook: кто самый активный участник, кто рассылает спам, у кого общие интересы, кто чаще всего комментирует, кому нравится просто наблюдать и прочее.

Для того чтобы предоставлять удобные функции и более разнообразный контент, механизмы Facebook собирают множество информации о поведении пользователя: типы публикуемых постов, поисковые запросы, используемые приложения, временные интервалы активности и прочее. При должном навыке эта информация может пригодиться многим людям как с благими, так и не с самыми чистыми намерениями: отделам кадров на собеседованиях, хакерам, владельцам баз данных для рассылки спама, мошенникам и прочим. С помощью FriendOrFoe пользователь получает возможность пос
мотреть на себя их глазами.

Помимо этого сервис также предлагает узнать немного нового о себе, в частности определить «социальный возраст». Например, если пользователь общается с людьми старше себя, то, как правило, это отражается на менталитете и жизненных ценностях. «Социальный возраст» каждого пользователя составляется на основании возрастов его друзей в Facebook и интенсивности общения с ними. Помимо сведений о «социальном возрасте» FriendOrFoe предлагает полезные советы о том, как обезопасить свой аккаунт. Пользователю предоставляется информация о тех, кто начал
и перестал читать его страницу, кто из его друзей кого знает, кто чаще всего делает «репост» и оставляет комментарии. Приложение дополнительно выявляет географическое распределение друзей и показывает статистику ленты: количество выложенных видео и фото, лайков и многое другое.

«С появлением социальных сетей жизнь злоумышленников стала значительно проще – большинство людей с огромной радостью выкладывают в общий доступ детали своей личной жизни: гео-таргетинговые метки (чек-ины), места и даты будущего отпуска или командировки, фотографии родственников, снимки важных документов вроде обновленных водительских прав или полученной визы. При этом делают это в удовольствие, не думая о возможных негативных последствиях.


Поделиться ссылочкой: