LinkedIn столкнулась с китайской цензурой в сети

// CyberSecurity.ru // — Социальная сеть LinkedIn ранее в этом году расширила масштабы деятельности в КНР. Сейчас компания пожинает плоды китайской экспансии — LinkedIn приходится цензурировать аккаунты пользователей. Bloomberg сообщает, что когда пользователь в Китае публикует сообщение, логика которого конфликтует с официальными нормами, компания блокирует этот контент не только в КНР, но и по всему миру.

Агентство отмечает, что с подобными нормами LinkedIn идет вразрез с официально декларируемыми компанией ценностями — защищать информацию пользователей. В самой компании сейчас говорят, что меняют систему блокировки и будут закрывать спорный контент для Китая, но оставлять его для всего мира.

«Дилемма LinkedIn подчеркивает сложности ведения бизнеса в стране с жесткими правилами цензуры. Лишь немногие американские компании добились успеха в КНР. Сервисы Facebook и Twitter вообще закрыты в этой стране», отмечает Bloomberg в авторском материале.

Как правило, LinkedIn уведомляет пользователей, когда на их страницах появляется «неприемлемый» контент, который официальный Пекин должен был бы заблокировать. Независимый журналист Роб Шмитц, публикующий материал для издания Marketplace, отмечает, что в LinkedIn среди пользователей не было вообще никаких заметок относительно годовщины событий на площади Тяньаньмень. В то же время, на мировых ресурсах эта тема активно поднималась.

Напомним, что LinkedIn запустила специализированную китайскую версию сервиса в феврале этого года. До этого местные пользователи соцсети работали с англоязычным вариантом. Тогда же глава компании Джефф Вейнер заявил, что хотя компания работает в КНР, она поддерживает свободу выражения и «фундаментально несогласно с правительственной цензурой».


Поделиться ссылочкой: