Oracle представила Social Station

Oracle представила Social Station — рабочее пространство в составе платформы Social Relationship Management (SRM), чтобы обеспечить простую и интуитивно понятную пользовательскую среду для управления социальными взаимодействиями. Social Station позволяет персонализировать рабочее пространство, добавляя в него различные социальные модули с использованием метода drag-and-drop и возможности быстро и просто создать свою среду социального бизнеса.

Новый модуль Custom Analytics соединяет в себе более 120 показателей с использованием тысяч настраиваемых вариантов отчетов и позволяет настраивать способы представления социальных данных и получать доступ к непрерывно обновляемой информации, которая улучшает понимание социального бизнеса в реальном времени. Возможность делиться информацией одним кликом и функция добавления аннотаций в модуле Custom Analytics также способствуют росту продуктивности благодаря совместному использованию и сотрудничеству групп, подразделений и руководителей.

Возможность компоновки различных вариантов представлений данных облегчает изучение социальной информации, предлагая пользователям гибкие средства мониторинга обсуждений по разным сетям, потокам, показателям, типам графиков, диапазонам данных и связанным временным периодам.

Кроме того, Social Station включает модуль Enhanced Calendar, который обеспечивает наглядную визуализацию контента, публикаций и сетей, помогая пользователям понимать информацию и переключаться между различными функциями.

"Oracle планирует продолжать развитие решения Social Station, чтобы удовлетворять индивидуальные потребности разных пользователей и требования социального бизнеса,. Рабочее место дополнится новыми модулями, в том числе, для курирования контента, взаимодействий с наиболее авторитетными лицами и создания центра управления", – говорят в Oracle.


Поделиться ссылочкой: