Tencent будет управлять китайской версией Candy Crush Saga

// CyberSecurity.ru // — Китайский интернет-гигант Tencent запустит на местном рынке популярную игру Candy Crush по франшизе британской King Digital Entertainment. Одновременно с этим, две компании анонсировали партнерскую программу развития. Напомним, что на всех остальных рынках King самостоятельно продвигает и управляет Candy Crush.

Как следует из совместно заявления, китайская версия Candy Crush будет доступна в середине год и будет интегрирована с платформами Tencent, в частности с мессенджером Mobile QQ и Weixin Game Center. Напомним, что по итогам 2013 года Candy Crush стала одним из самых скачиваемых игровых продуктов для мобильных устройств.

Заручившись поддержкой Tencent, King укрепляется на азиатских рынках: в 2013 году Candy Crash Saga запустили в Японии и Южной Корее. 26 марта 2014 года King провела первичное размещение акции на фондовой бирже в Нью-Йорке. К концу первого дня цена бумаг упала на 15,6% до $19, а к 16 апреля — до $18. King ищет 165 новых сотрудников, чтобы расширить штат примерно на четверть. Половина вакансий связана непосредственно с разработкой игр.

Британская компания King Digital Entertainment (ранее — King.com) — разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ. Основана в 2002 году под названием Midasplayer. Ежемесячная аудитория 180 игр King — 408 млн человек. Во всем мире работают девять офисов компании. Число сотрудников King — 665 человек. Генеральный директор — Риккардо Заккони. Крупнейший акционер — Apax Ventures (до 44,2% акций), Заккони принадлежит 9,5%. Выручка King в 2013 году достигла $1,89 млрд, чистая прибыль — $568 млн.


Поделиться ссылочкой: