В Москве завершился национальный этап студенческого кубка технологий Imagine Cup 2014

В Москве завершился национальный этап студенческого кубка технологий Imagine Cup 2014.  Двадцать команд-финалистов из разных регионов России сразились в категориях Социальные проекты, Инновации и Игры за право представлять Россию на международных этапах конкурса. Победители получили возможность побороться за главный приз и встречу с основателем компании Microsoft на Международном финале Imagine Cup 2014 в Сиэтле.

Победа досталась следующим командам:

В категории «Инновации» победила команда [self tune] (МФТИ, г. Москва) с одноименным проектом – мобильным приложением, помогающим определить уровень стресса пользователя с помощью камеры телефона на основании отклонений пульса, а также предлагающее набор упражнений для снятия стресса. Второе место занял проект «Зри в корень» команды «Корни» (СГТУ им. Ю. А. Гагарина, г. Саратов). Решение  нацелено на помощь в контроле развития древесных культур, своевременное выявление отклонений в развитии корневой системы деревьев и, следова
тельно, экономию на уборке погибших растений и на их лечении. Третье место заняла команда J-SO (АлГУ, г. Барнаул) с проектом Author, представившая свое видение социальной книги, которую читатель может отредактировать на свое усмотрение и вкус.

В категории «Социальные проекты» победила команда C4L (ПНИПУ, г. Пермь), разработавшая сервисное приложение ARGUS на основе математического алгоритма, которое позволяет осуществлять раннюю диагностику прединсультного состояния через мобильное приложение. На втором месте проект «Учись и играй» команды Kinect74 (ЧГПУ, г. Челябинск), представляющий собой интегрированный программно-аппаратный комплекс для диагностики задержки психического развития детей и их обучения через развивающие игры. Третье место заняла команда Mobitec (УлГТУ,
г. Ульяновск) с проектом «Я худею» – мобильным приложением, которое дает человеку дополнительную мотивацию для похудения за счет поддержки друзей через социальные сети, а также денежных «ставок» на выполнение поставленных целей.

В категории «Игры» победила команда Brainy Studio (ПНИПУ, г. Пермь) с проектом Turn On. Проект представляет собой приключенческую игру в жанре платформер, повествующую историю одной электрической искры, которая пытается восстановить электроэнергию в городе. Второе место заняла кроссплатформенная игра Lumika команды iDea-Pixels (МГТУ им. Баумана, ГОУ СОШ 1302, г. Москва). Кроме того, ребята получат мини-грант в размере 10 тыс. долларов США от Фонда посевного финансирования Microsoft на развитие своего проекта. Третье место досталось команде Awesome Rocket (Ур
ФУ, г. Екатеринбург) с проектом In Outer Space – 2D игрой о ракете, путешествующей в открытом космосе.

Фонд посевного финансирования Microsoft выделил мини-гранты в размере 10 тыс. долларов США на развитие командам с самым высоким по мнению жюри бизнес-потенциалом. Это Kinect74 (ЧГПУ, г.Челябинск) с социальным проектом «Учись и играй», iDea-Pixels (МГТУ им. Баумана, ГОУ СОШ 1302, г. Москва) с игровым проектом Lumika и инновационный проект [self tune] (МФТИ, г. Москва). Также ряд команд был отмечен ценными призами от партнеров конкурса.


Поделиться ссылочкой: